Новости

Статьи

  • Maximal
  • Амкодор
  • Doosan
  • New Holland
  • BobCat

Амкодор 320


Амкодор 320
Амкодор 320 Амкодор 320 Амкодор 320 Амкодор 320

Телефон для связи с менеджером:

Грузоподъемность, кг.
2000
Вместимость основного ковша, м3
1.1
Ширина ковша (по режущей кромке), мм, не более
2100
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45о, мм, не менее
2550
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки и при угле разгрузки 45о, мм, не менее
800
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне опорной поверхности, не менее
400
Минимальный (габаритный) радиус поворота по наружной кромке основного ковша в транспортном положении, м , не более
4,7
Двигатель
Д-245.43S2
Эксплуатационная мощность, кВт(л.с.)
62(84)
Наличие устройства для пуска двигателя при отрицательных температурах (до минус 20оС)
Имеется
Тип трансмиссии
Гидрообъемная
Максимальные скорости движения, км/ч:
- рабочая(I передача)
0-5,3
- транспортная(IV передача)
0-28.5
Клиренс, мм, не менее
450
База, мм
2300
Колея, мм
1500
Система поворота
Шарнирно–сочлененная рама
Угол складывания шарнирно–сочлененной рамы относительно продольной оси погрузчика
±40о
Максимальное рабочее давление в гидравлических системах, ограничиваемое предохранительными клапанами, МПа:
-погрузочного оборудования (в распределителе)
20
-рулевого управления
14
-в гидросистеме привода хода
42
Давление в гидросистеме тормозов, МПа, не более:
3,3
Номинальное напряжение в электрической системе, В
24
Габаритные размеры, мм:
-длина с ковшом в транспортном положении
6015
-ширина (по ковшу)
2100
-высота (по крыше кабины)
2750
Масса погрузчика, кг, не более:
-конструктивная
6000
-эксплуатационная
6300
Быстросменные рабочие органы
Ковш 320.45.01.000-В (V= 1.1 м3, без зубьев)
Ковш зерновой - 320.45.02.000 (V= 1.9 м3, без зубьев)
Вилы грузовые - 525.58.00.000
Захват для рулонов - 527.53.00.000-Б
Вилы с захватом - 527.54.00.000
Вилы универсальные - 527.55.000

АМКОДОР 320 грузоподъемностью 2 т относится к классу легких универсальных машин и представляет собой самоходное пневмоколесное шасси с шарнирно-сочлененной рамой. Высокие потребительские качества погрузчика достигаются за счет оптимального сочетания силовых и геометрических параметров, применения погрузочного оборудования параллелограммного типа, комфортабельной кабины, гидрообъемной трансмиссии, специально подобранных узлов гидросистем погрузочного оборудования и рулевого управления, гидростатических тормозов.

Установленный на погрузчике дизель серии Д-245S2 Минского моторного завода мощностью 84 л.с. соответствует экологическим требованиям ступени II европейской директивы 97/68/СЕ, значительно снижает выбросы вредных веществ в атмосферу и имеет пониженный шум.

Гидрообъемная трансмиссия с программным обеспечением на базе регулируемых гидромашин фирмы SAUER-DANFOSS (Дания), выполненная по замкнутой схеме, обеспечивает плавное бесступенчатое изменение скорости погрузчика от 0 до 28.5 км/ч. В рабочем режиме торможение обеспечивает замкнутый контур гидрообъемной трансмиссии без участия колесных тормозов. Гидростатическая тормозная система, воздействующая на колеса, используется только в транспортном режиме и в экстренных ситуациях, что значительно повышает долговечность ведущих мостов.

Высокая проходимость машины достигается применением ведущих мостов с самоблокирующимися дифференциалами фирмы Carraro (Италия), широкопрофильных шин, возможностью качания заднего моста в вертикальной плоскости на ± 8° и клиренсом в 380 мм.

Новая современная кабина обеспечивает комфортные условия труда, безопасность, тепло- и шумоизоляцию. Встроенный каркас безопасности соответствует требованиям защиты при опрокидывании и от падающих сверху предметов (ROPS/FOPS). Использование специального профиля SADEF (Бельгия) позволило значительно снизить количество сварных швов и улучшить товарный вид. В кабине предусмотрены стеклоочистители и стеклоомыватели лобового и заднего стекол, внутреннее зеркало заднего вида, два наружных сферических зеркала заднего вида повышенной обзорности. Потребители особенно отмечают хорошую обзорность, звукоизоляцию и вентиляцию кабины.

У погрузчика универсального АМКОДОР 320 в качестве основного ковша вводится ковш 320.45.01.000-В вместо 320.45.01.000-Б.

Эта универсальная машина, по своим габаритам не превышающая трактор «Беларус», способна работать в стесненных условиях, что делает ее незаменимой при работе внутри сельскохозяйственных построек, на фермах, в зернохранилищах, парниках, складах и стройплощадках.

АМКОДОР 320 оснащен погрузочным оборудованием с простой и надежной параллелограммной схемой, обеспечивающей плоско-параллельное перемещение рабочего органа во всем диапазоне подъема, что очень важно при работе с сыпучими и штучными грузами: зерном, поддонами с кирпичами или емкостями с жидкостями. Машина может загружать большегрузные самосвалы с высотой борта до 3 м.

Быстросменные устройства погрузчика универсального АМКОДОР 320 и погрузчика с телескопической стрелой АМКОДОР 527 унифицированы, что дает возможность совместно использовать ряд рабочих органов. Такая концепция совместного использования одинаковых рабочих органов на машинах разного типа и назначения в странах СНГ реализована впервые.

АМКОДОР 320 может агрегатироваться с четырьмя быстросменными рабочими органами, разработанными для АМКОДОР 527: захват для рулонов; вилы грузовые, вилы для сенажа с захватом и вилы универсальные с захватом. Для погрузчика АМКОДОР 320 разработан ряд специализированных быстросменных рабочих органов. Помимо основного ковша вместимостью 1,15 м3 , погрузчик можно оснастить зерновым и увеличенным ковшами. Любой быстросменный рабочий орган меняется в течение 1-2 минут. Таким образом, погрузчик универсальный АМКОДОР 320 с различными быстросменными рабочими органами может применяться на самых разных работах:
с захватом для рулонов он удобен при складировании соломы, сена, льна (может захватить одновременно четыре рулона льнотресты высотой 1,2 м и диаметром в 1,5 м);
с вилами для сенажа с захватом применяется для погрузки сенажа и длинноволокнистых материалов: сено, солома, ветки и т.д.;
с вилами универсальными с захватом – для выполнения работ в строительстве, сельском хозяйстве, при обустройстве садов и парков;
с вилами грузовыми – для работы с грузами расположенными на поддонах.

С основным ковшом АМКОДОР 320 может использоваться на загрузке в транспортные средства кормов (зерна, силоса, соломы, комбикормов, жома), различных сыпучих и кусковых материалов, штучных грузов объемной массой до 1,75 т/м3. Погрузчик подходит для выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I-II категории без предварительного рыхления.

Погрузчик универсальный АМКОДОР 320 с набором сменных рабочих органов предназначен также для производства монтажных и такелажных работ. Может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, в сельском хозяйстве. Успешно применяется в коммунальном хозяйстве для круглогодичного обслуживания городских дорог.



ГК РосСпецТех, 2007-2017
г.Рязань, ул.Рязанская, 22а
(Окружная дорога, 197 км.)
(4912) 502-552, 99-07-88
География поставок: Рязань, Тула, Владимир, Нижний Новгород, Липецк, Пенза, Тамбов, Саранск, Москва и область, Брянск, Орел, Белгород, Воронеж, Калуга, Курск, Смоленск, Тверь, Ярославль, Самара, Казань, Йошкар-Ола, Энгельс, Саратов, Уфа, Пермь, Киров, Тольятти, Оренбург, Ижевск, Ульяновск, Чебоксары.