Лесовоз для г. Рязань представляет собой достаточно широкое понятие, так как это понятие включает в себя широкий ассортимент средств, которые созданы для перевозки леса. В данный ассортимент входят автомобили, водные суда, специализированные железнодорожные платформы, иными словами вся техника, при помощи которой можно перевозить лес.
Наша компания предоставляет вашему вниманию не один лесовоз для г. Рязань, а достаточно большое количество разнообразной техники, имеющей отношение к лесу. Вот общий список того оборудования, которое вы можете приобрести в нашей компании: лесовозы, измельчители, лесопогрузчики, сортиментовозы в г. Рязань, форвардеры, машины подъемно-транспортные, тягачи трелевочные и харвестеры.
Автомобиль в лесной промышленности применяется в том случае, если необходимо перевезти какую-либо длинномерную древесину, в состав такой древесины входят холсты и сортимент. Как раз для перевозки сортимента и необходимо такое транспортное средство, как сортиментовоз в г. Рязань.
Для лесозаготовительной отрасли техника вообще играет большое значение, особенно лесовоз в г. Рязань, который распространен больше других видов техники. Так популярен этот вид техники благодаря тому, что лесовоз имеет большую проходимость, может преодолевать и сырую почву, и не очень большие завалы, а также снег и бездорожье.
Для перевозки длинномерной древесины, как уже упоминалось ранее используется сортиментовоз в г. Рязань, который может дополняться прицепом, в прочем, как и все лесовозы.
Первые лесовозы появились уже очень давно и принесли много пользы людям. Внешне этот вид технике не претерпел сильных изменений, но технически он стал намного современнее. Главное такое отличие современного лесовоза состоит в том, что грузить лес эта техника может сама, она не требует дополнительных трудовых затрат. Состоит эта машина из трех частей, которые считаются основными: кран, шасси и надстройка.
Помехой для лесовоза является лишь состояние современных дорог, которые проложены на предприятиях российского лесного комплекса. Это приводит к тому, что средний пробег данной техники уменьшается. Чтобы избежать в дальнейшем такой проблемы необходимо каким-то образом увеличивать ресурсные показатели лесовозных АТС, а для этого необходимо изменять их конструкцию. А на сегодняшний день самое слабое место в данной конструкции – это рама лесовоза.
Рассмотрим примерную конструкцию лесовоза. Он оборудован площадкой, которая имеет сплошное основание и один поворотный коник. Элементы такой площадки должны быть изготовлены из конструкционной стали, которая должна быть низколегированной. Сталь призвана обеспечивать такое соотношение между массой всей площадки и ее характеристиками прочности, которое должно быть оптимальным. Основание же такой площадки должно иметь стабилизаторы, которые нужны для снижения скручивающей и изгибающей нагрузки.