Новости

Статьи

  • Maximal
  • Амкодор
  • Doosan
  • New Holland
  • BobCat
От чего зависит выбор шасси для ломовоза?

Ломовоз – в г. Рязань еще один вид техники, который вы можете приобрести в нашей компании. Это автомобиль, на котором установлена краноманипуляторная установка, а также грейферный захват. Предназначение ломовоза состоит в том, чтобы производить погрузку, разгрузку, а также транспортировку разнообразных мелких металлических отходов. Такие металлические отходы по-другому называются лом, отсюда и название ломовоз.

Чтобы вести управление ломовозом необходим один человек, но он должен выполнять функции как водителя, так и оператора крана-манипулятора. Конструкция ломовоза состоит из нескольких частей – это автомобильное шасси, на котором должен быть установлен кран-манипулятор, а также самосвальный кузов, который должен быть прямоугольного типа с воротами задними распашными и углом опрокидывания равным 50 градусам. кузов должен обладать полом, изготовленным из листовой стали, имеющей толщину шесть миллиметров, а толщина его борта должна составлять 4 миллиметра. Основание такого кузова должно обладать стабилизаторами, которые призваны препятствовать скручиванию, а также кронштейны, которые препятствуют продольному и поперечному смещению относительно рамы.

Техника ломовоз для г. Рязань создана для того, чтобы решать определенные задачи:

  • доставлять мелкие металлические отходы с того места, где проводилось преобразование в лом, в цех или на площадку, где в дальнейшем такие отходы будут перерабатываться;
  • транспортировать мелкие металлические отходы с одной площадки на другую, если необходима дальнейшая утилизация;
  • отправление мелких металлических отходов конечному потребителю и соответствующая доставка при помощи ломовоза к месту погрузки на железнодорожный транспорт или водный.
  • на ломовозе лом доставляется с площадки или из цеха конечному потребителю (если нет необходимости дальнейшей переправки на других видах транспорта).

Как уже упоминалось ранее – конструкция ломовоза состоит из нескольких частей. Предназначение каждой части разное, соответственно разновидностей каждой из них тоже несколько. Шасси бывает обычное и спецшасси. Второй вид отличается тем, что он обладает таким важным качеством, как повышенная грузоподъемность, она составляет от шестнадцати до семнадцати тонн, тогда как для стандартного всего около двенадцати тонн. Вообще такое качество, как грузоподъемность для шасси, обязательно должно соответствовать объему кузова. Такое соответствие можно выявить при помощи оценки. Так как вес гидроманипулятора (здесь учитывается также рабочая жидкость и грейфер) составляет приблизительно две с половиной тонны, а вес кузова также приблизительно равен двум с половиной тоннам, то нужно учитывать тот факт, что стандартное шасси (грузоподъемность которого около двенадцати тонн) подойдет для кузова, объем которого составляет от десяти кубических метров до восемнадцати. А для спецшасси можно установить кузов объемом двадцать метров кубических и даже двадцать четыре.



ГК РосСпецТех, 2007-2017
г.Рязань, ул.Рязанская, 22а
(Окружная дорога, 197 км.)
(4912) 502-552, 99-07-88
География поставок: Рязань, Тула, Владимир, Нижний Новгород, Липецк, Пенза, Тамбов, Саранск, Москва и область, Брянск, Орел, Белгород, Воронеж, Калуга, Курск, Смоленск, Тверь, Ярославль, Самара, Казань, Йошкар-Ола, Энгельс, Саратов, Уфа, Пермь, Киров, Тольятти, Оренбург, Ижевск, Ульяновск, Чебоксары.