TCM
Hyandai
Doosan
Bobcat
XGMA
Maximal
JAC
SDLG
Hidromek
DISD
Shantui
XCMG
Hitachi
LIUGONG
Lonking

Машина для трамбовки сенажа и силоса АМКОДОР 352С-02


Машина для трамбовки сенажа и силоса АМКОДОР 352С-02

Телефон для связи с менеджером: (4912) 99-81-82

Грузоподъемность с основным ковшом, кг.
4800
Двигатель
Д-260.9
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.)
119 (162)
Удельный расход топлива, г/кВт•ч
227
Средний часовой расход топлива по справочнику НПО «Транстехника», л/ч
12
Коробка передач
гидромеханическая
Гидравлический реверс
имеется
Количество скоростей, вперед/назад
4/2
Диапазон скоростей при движении вперед, км/ч
0÷45
Масса эксплуатационная, кг
14500
Масса на передний мост, кг
6000
Масса на задний мост, кг
8500
Шины:
28LR26
  диаметр, мм
1607
  ширина, мм
720
Габаритные размеры:
  база, мм
3130
  колея, мм
2080
  длина, мм
7650
  ширина, мм
2800
  высота, мм
3550
Наименьший радиус поворота, мм
6300
Наименьший радиус поворота при поднятом ковше (отвале), мм
5700
Угол складывания полурам, град.
± 40
Время рабочего цикла при средней длине трамбовки 20 м, сек
20
Количество рабочих циклов выполняемых в час
180
Каркас безопасности в кабине
имеется
Сменные рабочие органы, используемые при уплотнении силоса и сенажа

- бульдозерный отвал;
- ковши 2,6; 3,0; 4,2; 5 м3;
- ковши с прижимом 2,9 и 4,2 м3;
- устройство по внесению консервантов и т.д.

Машина для трамбовки сенажа АМКОДОР 352С-02, которую в 2010 году запустили в серийное производство, вызывает большой интерес у аграриев. В настоящее время трамбовка силосной и сенажной массы в хозяйствах ведется устаревшими модификациями тракторов, что зачастую приводит к аварийным ситуациям. Конструкторами ОАО «Амкодор» переоборудован универсальный погрузчик АМКОДОР 352С грузоподъемностью 4,8 т, для работ по уплотнению сенажа и силоса.

В ходе эксплуатационных испытаний машина показала хорошие технико-экономические возможности на укладке и трамбовке силосной массы в траншейные хранилища наземного типа. Она обеспечивает равномерную укладку силосной массы с необходимой плотностью. АМКОДОР 352С-02 удобен в управлении, обладает высокой маневренностью, возможностью утрамбовывать труднодоступные места хранилищ (углы, края траншей вдоль стенок), экономичен в плане низкого расхода топлива. Погрузчик оснащен широкопрофильными шинами 28LR26 Бел-83М, которые оказывают малое удельное давление на грунт. Благодаря этому машина обладает повышенной проходимостью по грунтам с низкой несущей способностью, не уплотняет почву на полях и эффективно трамбует сенаж и силос при его закладке на хранение.

Новинка, созданая на базе серийного универсального погрузчика АМКОДОР 352С, сохранила все его возможности и может агрегатироваться с более чем 40 различными быстросменными навесными приспособлениями производства ОАО «Амкодор», что позволяет эксплуатировать ее круглогодично.

Для повышения эффективности работы машины со специфическими легкими сельскохозяйственными материалами и продуктами (зерно, сенаж, силос, торф, навоз и т.д.), управлением генерального конструктора ОАО «Амкодор» совместно с Научно-практическим центром Академии Наук Республики Беларусь по механизации сельского хозяйства разработаны следующие специальные рабочие органы:
-увеличенные ковши объемом 3, 4,2 и 5 м3;
-ковш с прижимом объемом 2,9 м3.

АМКОДОР 352С-02 дополнительно комплектуется:
-пневмосистемой для накачки шин и продувки радиаторов;
-автономным подогревателем дизеля;
-дополнительными фарами для освещения рабочей зоны при работе ночью.

Проведенные функциональные и эксплуатационные испытания погрузчика АМКОДОР 352С-02 показали, что при уплотнении силоса в траншее он превосходит тяжелые трактора по многим параметрам, а именно:
-безопасность работы оператора обеспечивается наличием каркаса безопасности в кабине;
-экономичность (расход топлива составляет 12 л/час вместо 29 л/час у трактора «Кировца»);
-лучшая поперечная и продольная устойчивость;
-большая производительность за счет гидравлического реверса;
-лучшие условия работы оператора и более комфортабельная кабина;
-лучшая маневренность за счет большего угла складывания полурам и меньших габаритных размеров;
-большая транспортная скорость, до 45 км/час (против 33 км/час у трактора «Кировца»);
-возможность уплотнять зеленую массу в труднодоступных местах хранилищ (углы и края траншей вдоль стенок);
-универсальность за счет применения быстросменных рабочих органов.

В БАЗОВОМ ИСПОЛНЕНИИ МАШИНЫ БЕЗ БЫСТРОСМЕННЫХ РАБОЧИХ ОРГАНОВ, ВСЕ ОРГАНЫ ЗАКАЗЫВАЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО



ООО "СБС-Авто" (ИНН 6234045826) 2007-2024
г.Рязань, ул.Рязанская, 22а
(Окружная дорога, 197 км.)
(4912) 502-552, 99-81-82
Заказать звонок