TCM
Hyandai
Doosan
Bobcat
XGMA
Maximal
JAC
SDLG
Hidromek
DISD
Shantui
XCMG
Hitachi
LIUGONG
Lonking

Машина штабелирующая Амкодор 30


Машина штабелирующая Амкодор 30

Телефон для связи с менеджером: (4912) 99-81-82

Тип машины
самоходная
Производительность эксплуатационная, м/ч до
1000
Максимальная высота штабеля, м
8
Преодолеваемый уклон с технологическим оборудованием в транспортном положении
17º
Допускаемый уклон при передвижении
Двигатель
Д-243
Эксплуатационная мощность, кВт(л.с.)
57,4 (78)
Тип ходового устройства
гусеничный движитель
Среднее давление на грунт, МПа (кгс/см2 )
0,0275 (0,28)
Тип трансмиссии
гидрообъемная
Скорость передвижения машины, км/час
-вперед (рабочая)
0…1,3
-вперед (транспортная)
0…4
-назад (рабочая)
0…1,35
Размеры, в транспортном положении, самотаска в нижнем/верхнем положении, мм
-длина
4990
-ширина
22450/19650
-высота
3980/9950
-колея
2400
-база
4020
-дорожный просвет
300
Масса эксплутационная с контргрузом, кг
16500

АМКОДОР 30 предназначен для перевалки фрезерного торфа в штабели (караваны) из навалов, образованных после его выгрузки из бункерных машин. Используется также и для перемещения саморазогревающегося штабеля с целью его охлаждения. Это самоходная машина с гидростатической трансмиссией, на гусеничном ходу. Все ее основные части, кроме скребковой самотаски, смонтированы на несущей раме гусеничной тележки. В комплект рабочего органа входят съемные ножи, позволяющие производить предварительное фрезерование слежавшегося и уплотненного торфа на поверхности штабеля перед последующим его перемещением, а также фрезерование и удаление мерзлоты с поверхности каравана перед погрузкой торфа. Это уменьшает нагрузку на скребковую самотаску, позволяет увеличить производительность и уменьшить время на перемещение саморазогревающегося штабеля, с целью его охлаждения.

При перевозке на дальние расстояния машина демонтируется на отдельные сборочные единицы.

Принцип работы Амкодор 30 заключается в следующем. Во время возвратно-поступательного движения вдоль образуемого штабеля, скребки самотаски последовательно захватывают торф из навалов и перемещают его снизу вверх, равномерно распределяя на откосе каравана, или пересыпают на противоположный откос. Рабочий процесс штабелирования осуществляется постоянно, при прямом и обратном движении машины вдоль каравана.

В конструкции Амкодор 30 применены новые разработки. В частности, гидростатический привод хода для бесступенчатого изменения транспортной скорости от 0 до 4 км/час. Это позволяет подбирать оптимальную скорость, что повышает производительность машины. Значительно улучшены условия работы оператора. Управление осуществляется с помощью всего одного джойстика в отличие от старой конструкции, где было задействовано три рычага и три педали. АМКОДОР 30 укомплектован новой кабиной, имеющей современный дизайн. В кабине есть кондиционер, благодаря большой площади остекления значительно улучшена обзорность.



ООО "СБС-Авто" (ИНН 6234045826) 2007-2024
г.Рязань, ул.Рязанская, 22а
(Окружная дорога, 197 км.)
(4912) 502-552, 99-81-82
Заказать звонок