TCM
Hyandai
Doosan
Bobcat
XGMA
Maximal
JAC
SDLG
Hidromek
DISD
Shantui
XCMG
Hitachi
LIUGONG
Lonking
Электронное управление фронтальным погрузчиком

Невозможно обеспечить высокую точность дозирования топлива, управления согласованной работой двигателя, трансмиссии и других систем погрузчика без использования современных электронных технологий.

У погрузчиков Liebherr система Power Efficiency оптимизирует взаимодействие между агрегатами и системами, подбирает мощность и производительность в зависимости от нагрузок, в результате обеспечивается дополнительная экономия топлива до 25%.

Doosan использует на своих фронтальных погрузчиках полностью автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором с электронной системой управления. Электронные системы управления двигателем и трансмиссией постоянно согласовывают свои действия, обеспечивая оптимальные затраты мощности двигателя и экономичность работы. Автоматическая регулировка скорости системой управления позволяет операторам погрузчиков Doosan мод. DL200-5 и DL200TC-5 использовать режим работы двигателя на максимальных оборотах при подъеме стрелы или работе навесного оборудования, а также развивать максимальную скорость движения машины путем выбора оптимального из семи запрограммированных уровней в пределах первого скоростного диапазона до 13 км/ч.

Функция автоматического выключения двигателя обеспечивает одно из самых больших по величине повышение топливной экономичности. Благодаря мониторингу системой электронного управления фактического времени работы погрузчика на холостом ходу и использованию телематического оборудования руководитель может видеть, что у некоторых операторов машина работает на холостом ходу от 45 до 65% рабочего времени. Если система управления автоматически выключает двигатель после 4–5 минут непрерывной работы на холостом ходу, экономится топливо.

Однако оператору необходимо, чтобы летом работал кондиционер в кабине, а зимой – отопитель, поэтому он не будет выключать двигатель, даже если погрузчик стоит без работы. Это тоже стоит учитывать при расчетах затрат на топливо.

Также полезно помнить, что уменьшение времени работы на холостом ходу выразится в увеличении удельного расхода топлива в единицу времени работы по сравнению с предыдущим показателем, потому что погрузчик теперь почти все время будет работать на режимах высокой мощности. Но абсолютное значение расхода топлива уменьшится.

Благодаря электронным системам управления у современных фронтальных погрузчиков можно выбирать и устанавливать разные мощностные режимы работы. Это позволяет согласовать мощность машины с рабочей нагрузкой и условиями работы и за счет этого повысить топливную экономичность.

Например, у фронтальных погрузчиков Hitachi электронная система управления обеспечивает возможность выбора из трех режимов работы и трех режимов движения, мосты укомплектованы дифференциалами повышенного трения.

Электронное управление также может повысить к.п.д. и производительность гидросистемы. Производительность гидронасосов точно регулируется электроникой и может мгновенно корректироваться непосредственно в процессе работы машины. Поэтому повышается экономичность работы гидросистемы и за счет этого повышается еще на 3–4% общая экономичность погрузчика.

Еще один источник экономии топлива – возможность регулирования оборотов вентилятора системы охлаждения за счет гидромуфты,  когда охлаждение не нужно и при интенсивном разгоне вентилятор вообще отключается в целях экономии мощности. Вентилятор среднего размера может на максимальных оборотах потреблять мощность до 30 л.с. Таким образом, используя эту мощность для привода вентилятора только когда он действительно нужен, можно получить немалую экономию – еще 1–3% топлива.



ООО "СБС-Авто" (ИНН 6234045826) 2007-2024
г.Рязань, ул.Рязанская, 22а
(Окружная дорога, 197 км.)
(4912) 502-552, 99-81-82
Заказать звонок