TCM
Hyandai
Doosan
Bobcat
XGMA
Maximal
JAC
SDLG
Hidromek
DISD
Shantui
XCMG
Hitachi
LIUGONG
Lonking

DOOSAN DL 250


DOOSAN DL 250
DOOSAN DL 250 DOOSAN DL 250 DOOSAN DL 250 DOOSAN DL 250

Телефон для связи с менеджером: (4912) 99-81-82

Гидравлическая система.л

158

Крутящий момент,кг.м/об.мин

82 / 1400

Масло двигателя,л

27

Модель двигателя

DL06

Мощность двигателя, л.с

165

Общая высота,мм

3260

Общая длина,мм

7694

Объем двигателя, см³

5900

Объем ковша, м³

2,6

Расход топлива, гр/час на л.с.

165

Система охлаждения,л

45

Топливный бак, л

255

Двигатель

DOOSAN

Размер колес

20,5-25-16PR(L3)

Рабочая масса, кг

14000

Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм

2779

Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм

1105

Высота по шарниру ковша, мм

3886

Глубина копания, мм

60

Максимальный угол опрокидывания ковша на земле, °

48

Максимальный угол опрокидывания ковша в поднятом положении, °

46

Максимальный угол поворота, °

40

Ширина ковша c бокорезами, мм

2740

Сила отрыва, т

13,2

Скорость движения вперед (1/2/3/4), км/ч

6,6 / 11,5 / 22,5 / 34

Скорость движения назад (1/2/3), км/ч

7 / 12,5 / 23,5

Преодолеваемый угол подъема, %( °)

58 (30)

Скорость подъёма стрелы, сек.

5,4

 

Фронтальный колесный погрузчик Doosan DL 250 представляет собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники. Doosan DL 250 удачно сочетает в себе функции целого ряда машин – бульдозера, экскаватора, скрепера, планировщика, думпера. Благодаря высокой производительности, легкости управления и надежности погрузчик Doosan DL 250 становится одним из ключевых элементов большой стройки. Одноковшовый колесный погрузчик Doosan DL 250 представляет собой самоходную погрузочно-транспортирующую машину, оборудованную навесным рабочим оборудованием – шарнирно-закрепленным ковшом на стреле.

Основные технические характеристики:

- способность развивать высокое напорное усилие при горизонтальном внедрении ковша за счет использования ходовой системы машины

- работает и в качестве основного погрузочного оборудования, и в качестве погрузочно-доставочного оборудования

- быстрота производимых работ, маневренность и легкость в управлении

- используется для перевозки грузов при строительстве, уборке территории, штабелирования грузов и т. д.

- оснащенность ковшами разной емкости для различных грунтов и пород, ковшами двухчелюстного типа и с боковой разгрузкой, вилочными захватами для работы с длинномерными грузами, крановыми насадками и другими видами навесного оборудования

- базовая машина скомпонована по четырехколесной схеме со всеми ведущими колесами, рама – шарнирно-сочлененная, состоящая из двух секций. Такая «ломаная» схема позволяет добиться наилучшей маневренности машины

- на задней полураме размещены кабина, двигатель, агрегаты трансмиссии и гидросистемы

- на передней полураме на высоком портале размещено рабочее оборудование

- Модель оснащена низкоэмиссионным 6-цилиндровым дизельным двигателем рабочим объемом 255 л., турбонаддувом и сменными мокрыми гильзами цилиндров

- гидросистема с авторегулированием производительности по нагрузке включает гидроаккумуляторы и сервоприводы органов управления

- электронная система контроля рабочих параметров позволяет добиваться оптимальных условий эксплуатации, не допускает перегруза оборудования и способствует более экономичной работе

- кабина оборудована системами безопасности ROPS и FOPS



ООО "СБС-Авто" (ИНН 6234045826) 2007-2024
г.Рязань, ул.Рязанская, 22а
(Окружная дорога, 197 км.)
(4912) 502-552, 99-81-82
Заказать звонок