DOOSAN DL 250
|
Фронтальный колесный погрузчик Doosan DL 250 представляет собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники. Doosan DL 250 удачно сочетает в себе функции целого ряда машин – бульдозера, экскаватора, скрепера, планировщика, думпера. Благодаря высокой производительности, легкости управления и надежности погрузчик Doosan DL 250 становится одним из ключевых элементов большой стройки. Одноковшовый колесный погрузчик Doosan DL 250 представляет собой самоходную погрузочно-транспортирующую машину, оборудованную навесным рабочим оборудованием – шарнирно-закрепленным ковшом на стреле.
Основные технические характеристики:
- способность развивать высокое напорное усилие при горизонтальном внедрении ковша за счет использования ходовой системы машины
- работает и в качестве основного погрузочного оборудования, и в качестве погрузочно-доставочного оборудования
- быстрота производимых работ, маневренность и легкость в управлении
- используется для перевозки грузов при строительстве, уборке территории, штабелирования грузов и т. д.
- оснащенность ковшами разной емкости для различных грунтов и пород, ковшами двухчелюстного типа и с боковой разгрузкой, вилочными захватами для работы с длинномерными грузами, крановыми насадками и другими видами навесного оборудования
- базовая машина скомпонована по четырехколесной схеме со всеми ведущими колесами, рама – шарнирно-сочлененная, состоящая из двух секций. Такая «ломаная» схема позволяет добиться наилучшей маневренности машины
- на задней полураме размещены кабина, двигатель, агрегаты трансмиссии и гидросистемы
- на передней полураме на высоком портале размещено рабочее оборудование
- Модель оснащена низкоэмиссионным 6-цилиндровым дизельным двигателем рабочим объемом 255 л., турбонаддувом и сменными мокрыми гильзами цилиндров
- гидросистема с авторегулированием производительности по нагрузке включает гидроаккумуляторы и сервоприводы органов управления
- электронная система контроля рабочих параметров позволяет добиваться оптимальных условий эксплуатации, не допускает перегруза оборудования и способствует более экономичной работе
- кабина оборудована системами безопасности ROPS и FOPS