TCM
Hyandai
Doosan
Bobcat
XGMA
Maximal
JAC
SDLG
Hidromek
DISD
Shantui
XCMG
Hitachi
LIUGONG
Lonking

Техническое описание погрузчика с бортовым поворотом Амкодор 211

Мини-погрузчик АМКОДОР 211 создан для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройно-транспортных работ на грунтах I–II категории; погрузки и разгрузки штучных грузов при производстве строительно-монтажных, ремонтных и других работ с помощью сменных рабочих органов, в том числе в стеснённых условиях, требующих большой мобильности. Он может быть использован в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах (для зачистки трюмов судов от остатков навалочных грузов, для выполнения складских работ, уборки территории и т.п.), на железнодорожном транспорте, в аэропортах и других областях.

Рама мини-погрузчика является базовым элементом, на котором монтируются основные агрегаты и системы машины. На ней установлена кабина, рабочее оборудование, двигатель с системами обеспечения его работы и редуктором отбора мощности, а также колёсные редукторы. Слева в металлоконструкцию рамы встроен гидравлический, а справа – топливный баки. Особенностью рамы является ещё и то, что в свободной нише левого лонжерона, над гидравлическим баком установлен глушитель двигателя оригинальной конструкции с термоизоляционным материалом, размещённым по его периметру. В свободной полости правого лонжерона над топливным баком установлен сухой воздушный фильтр. Эти решения позволили придать верхней крышке капота двигателя лёгкие, не отягощённые глушителем и воздухоочистителем формы.

На мини-погрузчике АМКОДОР 211 установлен двигатель Минского моторного завода Д-243 мощностью 57,4 кВт (2200 мин-1), оснащённый встроенным маслоохладителем и электрофакельным устройством обеспечения пуска двигателя при отрицательных температурах. Ещё одним элементом, облегчающим запуск двигателя зимой, является муфта сцепления, включение которой осуществляется рычагом, находящимся за задней решёткой капота двигателя. Перед двигателем установлены водяной радиатор охлаждения двигателя и масляный охлаждения гидросистемы. Воздушный поток, достаточный для нормального обеспечения теплового режима работы двигателя и гидросистемы, обеспечивается «тянущим» вентилятором фирмы Borg Warner (Германия). Управление двигателем включает в себя две функции: управление топливным насосом (газом), которое осуществляется педалью, расположенной на правой стороне пола кабины; глушение (останов) двигателя, рукоятка которого установлена на правом пульте кабины.

На двигателе АМКОДОР 211 также установлена насосная станция гидросистемы с двумя насосами хода М4PV50-45 производства фирмы Bondioli & Pavesi (Италия) и насосом рабочего оборудования 310.2.28. Каждый насос хода соединён с гидромотором М4МF46 той же фирмы (по одному на каждый борт) по закрытой схеме. Предохранительные клапаны гидросистемы хода настроены на давление 35 МПа. Питание всех насосов осуществляется из бака гидросистемы. Передача крутящего момента от гидромоторов на ходовые колёса мини-погрузчика осуществляется посредством не связанных друг с другом бортовых передач, каждая из которых включает в себя колёсный планетарный редуктор, цепную передачу и заднюю ось со стояночным тормозом, расположенным в ступице этой оси. Управление ходом минипогрузчика (вперёд, назад, повороты) осуществляется блоком управления HPCJ3G2 фирмы Bondioli & Pavesi, расположенным на левом пульте кабины. Скорость перемещения мини-погрузчика пропорциональна наклону рукоятки блока.

Рабочее торможение мини-погрузчиком осуществляется путём перевода блока управления хода в нейтральное положение. Стояночную и резервную тормозные системы обеспечивают постоянно замкнутые дисковые тормоза “в масляной ванне” ступиц задних колёс. Включение тормозов осуществляется пружинами при падении давления в контуре управления погрузчиком.

Рабочее оборудование мини-погрузчика АМКОДОР 211 выполнено по параллелограммной схеме. Привод рабочих органов осуществляется гидроцилиндрами стрелы, ковша и сцепки от насоса 310.2.28 через 3-сек-ционный гидрораспределитель НС-D4/3 фирмы HydroControl (Италия). Рабочее давление в гидросистеме 20 МПа. Для защиты полостей гидроцилиндров ковша от реактивных нагрузок предусмотрен предохранительный клапан гидрораспределителя, настроенный на 20 МПа, а для защиты поршневых полостей гидроцилиндров стрелы – клапан, настроенный на давление 25 МПа. Управление стреловой и ковшовой секциями гидрораспределителя обеспечивается блоком управления рабочего оборудования НС-RCX/1-03 той же фирмы, установленным на правом пульте кабины. Стреловая секция имеет дополнительное плавающее положение. На стреле установлено оборудование для быстрой смены рабочих органов (сцепка). Сцепка имеет двухштоковый гидроцилиндр с пальцами, которые фиксируют сменный рабочий орган. Управление гидроцилиндром осуществляется отдельным блоком управления НС-RCM/1-03 фирмы HydroControl, как и управление гидроцилиндрами активных рабочих органов, вращением бура, бетоносмесителя и др. Гидроцилиндр сцепки подсоединён к гидросистеме рабочего оборудования через быстросменные муфты. Для подключения сменных органов к гидросистеме  необходимо отсоединить муфты гидроцилиндров сцепки и вместо них подсоединить муфты рукавов сменного органа.

На мини-погрузчике АМКОДОР 211 установлена кабина с системами защиты при опрокидывании ROPS и от падающих предметов FOPS. Кабина имеет большую площадь остекления передней двери и боковых проёмов. Для улучшения обзорности рабочего органа в поднятом положении имеется верхнее стекло, которое защищено козырьком. Обзорность заднего вида обеспечивается задним стеклом и широкоугольными зеркалами, расположенными на наружных кронштейнах. Для создания микроклимата в кабине в теплый период времени предусмотрены верхний открываемый люк, боковые форточки, защищённые решётками, в холодный период – отопитель. В кабине имеются вместительные отсеки для размещения огнетушителя, ёмкости с питьевой водой, эксплуатационной документации. Задняя стенка кабины защищена теплоизоляционным материалом, предотвращающим её нагрев от двигателя. Сиденье кабины АМКОДОР 211 имеет регулировку в продольном направлении и оснащено ремнём безопасности с блокирующим устройством, которое исключает возможность перемещения погрузчика или рабочего оборудования, если оператор не пристёгнут ремнём.

Для контроля параметров работы систем АМКОДОР 211 слева от оператора на панели кабины установлен блок индикации с кнопками выключателя задней фары, стекло-омывателя, стеклоочистителя и сигнального маяка. Блок контролирует следующие параметры: температуру охлаждающей жидкости двигателя, уровень топлива, время наработки машины, аварийный уровень масла в баке, перегрев масла в гидробаке, засорение масляного и воздушного фильтров, аварийный уровень топлива, аварийное давление масла в двигателе, зарядку аккумуляторных батарей, сигнализацию включения указателей поворота. Включатели поворотов расположены на левом блоке управления ходом погрузчика в виде кнопок. Здесь же расположена кнопка звукового сигнала.

Мини-погрузчик АМКОДОР 211 имеет удобный доступ к узлам и системам для их обслуживания. Капот двигателя поднимается вверх вокруг петель, расположенных на задней решётке. Сама решётка поворачивается вокруг вертикальной оси и фиксируется в открытом положении. Кабина благодаря ручному насосу, расположенному на внутреннем листе правого лонжерона, и гидроцилиндру подъёма кабины может занимать положение, открывающее доступ ко всем элементам трансмиссии и гидрооборудования. Если при обслуживании машины возникает необходимость поднять стрелу, то под задней решёткой облицовки имеется упор, который устанавливается на шток гидроцилиндра подъёма стрелы и не позволяет ей опуститься при внезапном выходе из строя гидросистемы.

Всё это, а также простота управления, комфорт и безопасность оператора позволяют использовать погрузчик АМКОДОР 211 для решения разноплановых задач, обеспечивая высокую производительность выполняемых работ.



ООО "СБС-Авто" (ИНН 6234045826) 2007-2024
г.Рязань, ул.Рязанская, 22а
(Окружная дорога, 197 км.)
(4912) 502-552, 99-81-82
Заказать звонок